"…именно от школьного учителя, наставника во многом зависит, кем вырастет человек, каким он станет..."​​​​​​​

Владимир Владимирович Путин​​​​​​​

Президент Российской Федерации









.

на главную

"Быть педагогом – это искусство, врожденный талант, наука, мастерство"


Константин Дмитриевич Ушинский

(1724-1804)

Русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России






.

на главную

 

"Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…"

​​​​​​​

 

Дмитрий Сергеевич Лихачёв

(1906 –  1999)

​​​​​​​Советский и российский литературовед, историк-медиевист, лингвист, филолог, культуролог, искусствовед, доктор филологических наук (1947), профессор (1951). Председатель правления Российского (Советского до 1991 года) фонда культуры (1986—1993).

Академик АН СССР (1970; член-корреспондент 1953). Герой Социалистического Труда (1986). Лауреат Государственной премии СССР (1969), Сталинской премии второй степени (1952) и Государственных премий РФ (1993; 1999 — посмертно). Кавалер ордена Святого апостола Андрея Первозванного (1998). Член Союза писателей СССР с 1956 года

на главную

"От учителей зависит, какой будет наша планета"

Татьяна Владимировна Черниговская​​​​​​​

Советская и российская учёная в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания







.

на главную

 "Главным, вечным и неизменным остается в школе УЧИТЕЛЬ" 

Симон Львович Соловейчик

(1930 –  1996)

Советский и российский публицист, преподаватель, теоретик педагогики, журналист, теле- и радиоведущий



.
​​​​​​​

на главную

 "Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую"​​​​​​​ 

Василий Осипович Ключевский

(1841 –  1911)

Русский историк, ординарный профессор Московского университета, заслуженный профессор Московского университета; ординарный академик Императорской Санкт-Петербургской академии наук  по истории и древностям русским 


.
​​​​​​​

на главную

 

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян"​​​​​​​

 

Дмитрий Иванович Менделеев

(1834 –  1907)

Русский учёный-энциклопедист: химик, физикохимик, физик, метролог, экономист, технолог, геолог, метеоролог, нефтяник, педагог, воздухоплаватель, приборостроитель.

Профессор Императорского Санкт-Петербургского университета; член-корреспондент (по разряду «физический») Императорской Санкт-Петербургской Академии наук.

Среди самых известных открытий — периодический закон химических элементов, один из фундаментальных законов мироздания, неотъемлемый для всего естествознания


​​​​​​​

на главную

 

"Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика"​​​​​​​

 

Артур Шнабель

(1882 –  1951)

Австрийский пианист, педагог, композитор​​​​​​​

на главную

 

"Преподавание — искусство отдавать"

​​​​​​​

 

Абрахам Джошуа Гешель

(1907 –  1972)

Американский раввин польского происхождения, один из ведущих еврейских теологов и философов XX столетия. Был профессором еврейской мистики в Еврейской богословской семинарии Америки. Автор популярных книг по еврейской философии и активный деятель Движения за гражданские права​​​​​​​

на главную

 

"Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика"​​​​​​​​​​​​​​

 

Шарлотта Бронте

(1816 –  1855)

Английская поэтесса, одна из самых известных представительниц английского романтизма и реализма​​​​​

на главную

"Опыт показывает, что воспитательный эффект стремится к нулю, когда авторитет воспитателя сводят к нулю!"

Крайнова Людмила Викторовна

Директор ГБОУ СОШ №503Почетный работник общего образования. Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга в 2011 году






.

на главную